КАПРИЗЫ МАЛЕНЬКИХ ДЕВОЧЕК для самостоятельных и очаровательных…
карьера
путешествия
love-story
звёздные истории
секреты красоты
мода & стиль
преодолеваем трудности от редактора мои стихи галерея
карьера
путешествия
love-story
звёздные истории
секреты красоты
мода & стиль
преодолеваем трудности


Рекламные статьи,
коммерческие предложения,
пресс-релизы.
Оперативно, эффективно, профессионально и убедительно
8(066)763-45-62
ICQ: 403196807
angelina.krok@gmail.com

2.07.2007/Ангелина КРОК

Великая сила "хочу"

Как-то во время новогодней вечеринки я загадалa желание. Словно руководствуясь прoвидeнием, чуть позже оказалась возле письменного стола хозяина квартиры, гдe мы веселились, и заметила лист бумаги, висевший над стопом "7 шагов, чтобы дойти дo цели" - было написано на нем. "Имей мечту" - значилось в первом пункте. "Имей Вepy" - с этим было сложнее "Имей видение" - оказывается, мечта и виgение - разные категории! "Говори об этом" - вдохновляющee заявление, так как едва сдерживала себя, чтобы не рассказывать всем встречным о своей мечте. "Имей плaн" и "Буgь настойчив" - конкретное руководство к действию. И, наконец, последний пункт - "Празднуй пoбeдy"
С тех пор прошло 3 года... Как-то мой приятель-бизнесмен за чашкой кофе воскликнул: "Ты все еще не собираешыя открывать свое дело?! Пора действовать, ведь жизнь проходит! "Ну, вот хочу записатыя на курсы бухгалтеров…" - нерешительно ответила я. "Попроси любого бухгалтера преподать тебе короткий курс основ бухгалтерии. Учиться нужно не этому. Научись управлять временем, деньгами! И, главное, научись ставить цели. Обязательно нужна мечта, которая бы "грела", заставляла идти вперед. Вот, тогда все получится!'' На этом статью можно было бы и закончить. Так как это, действительно, главное. И финансовое благополучие моего знакомого, и удовлетворение его карьерных амбиций - тому подтверждение. Но вот вопрос: "Как этому научиться?!"

Мечты должны исполняться!

Общество с каждым годом все больше и больше убеждается в том, что умение ставить цели -основа основ. При подборе кадров для компаний менеджеры по персоналу, помимо опыта работы и профессиональных навыков, большое внимание обращают на личность соискателя, на умение четко определить свои жизненные и карьерные цели. В США, например, с прошлого года был введен предмет "Планирование жизни". "Разве можно в нашей стране загадывать наперед!" - восклицают обыватели. Да, реалыность порой вносит коррективы, но если человек знает чего хочет, и верит в себя, рано или поздно он придет к своей мечте. "Бойся мечтать, так как мечты исполняются", - гласит китайская пословица. Итак, вы определились со своими мечтами. Дальше специалисты советуют записать их в дневник Мечты. А лингвисты - избегать слова "нет" и частицы "не". Мечта должна быть только позитивной.

психологи утверждают: Чтобы воплотить мечту в жизнь, достаточно
а) нарисовать её в воображении;
б)отделить от себя на расстояние;
в) попытаться материализовать;
Другими словами, если вы мечтаете о Принце, то для начала нужно представить до мелочей его внешность: рост, вес, цвет глаз, размер обуви и т.д. 3атем "вынуть" этот образ из подсознания и "поставить" перед собой. Далее оживить Мечту с помощью воображения: вот вы вместе ужинаете, затем долго гуляете, идете к нему в гости, знакомитесь с его родителями и т. д.

это интересно: В каждой японской компании развитие бизнеса прописано на 150 лет вперед, причем обязательно отражен конкретный (в датах) период точки безубыточности и период прибыльности. Американские компании так же это практикуют. Интересный и общеизвестный факт: "Макдональдз" в Украине, согласно расчетам,начнет приносить прибыль только в 2006 году ,хотя на рынке уже 8 лет!

Умные цели

Чем крупнее цель, тем легче в нее попасть

Общеизвестна технология формулировки цели -"S. М. А. R. Т." ('smart' - с английского языка переводится как "умный"). Это аббревиатура пяти английских слов.
Specifik ("определённый") Цель должна быть максимально конкретной, ясной и предполагать действие. Например, неправильно поставленная цель: "Я хочу вести здоровый образ жизни". И, наоборот, правильная:"Я хочу ежедневно делать 15-минутную пробежку на свежем воздухе". Зарабатывать больше денег - это не цель, стать руководителем - это не цель, даже выйти замуж - не цель. Задумайтесь, будет ли понятна ваша мысль другому человеку, если вы дадите её прочитать?
Measurable ("измеримый") Ваша цель должна быть измерима. Чтобы было проще, все мечты разделите на две группы: личные и профессиональные. А затем на подгруппы: долгосрочные или глобальные жизненные и карьерные цели, среднесрочные - цели, которых вы хотите достичь в течение 5 лет, и краткосрочные - которых вы хотели бы достичь в ближайшие 12 месяцев.
Achievable ("достижимый") Научитесь адекватно оценивать ситуацию. Ваша цель может быть достигнута только с помощью внешних и внутренних ресурсов, которыми вы располагаете или можете иметь в будущем. К тому же важно уметь планировать свое время, планировать свои финансы, постоянно приобретать новые знания и уметь пользоватыя информацией.
Relevant ("уместный") Проверьте вашу цель на экологичность. Насколько она уместна в данной ситуации, не нарушает баланс с другими жизненными приоритетами, не мешает достижению других целей. Нужно избегать противозаконных методов, а так же не ставить свое здоровье и счастье под удар. Если вы планируете через год заработать 10 тысяч долларов, работая по 20 часов в сутки, задумайтесь, а стоит ли.
Timebound ("предел времени") Точный период достижения цели. Непременно запишите в своем дневнике дату, когда вы собираетесь праздновать победу,реально оценив все ваши возможности. По утверждению некоторых, часто записанная дата бывает пророческой. После того как вы записали свои цели, на подсознательном уровне вы уже готовы к их реализации. Но не только правильная формулировка влияет на их достижение. Интересная точка зрения консультанта государственного бюро спикеров США Пэта Пирсона: "Если на вашем пути к цели много дискомфорта, увеличьте надежду, если же в избытке надежда, повышайте дискомфорт". Конечно же на вашем пути будут встречаться как поддержка, так и трудности. Чтобы быстрее и эффективнее достичь своей мечты, разбейте ее на подцели. Если вы хотите стать директором, работая пока что рядовым клерком, вряд ли нужно ставить цель"стать директором" как приоритетную. Распишите ваш будущий карьерный рост по карьерным позициям, которые вы согласны пройти,чтобы стать руководителем. Не идеализируйте ситуацию, учтите возможные препятствия и будьте готовы их встретить достойно. Определите также критерии успеха. Как вы узнаете, что достигли своей цели или уже подошли к ней достаточно близко? И обязательно запишите их в свой дневник. И помните: мечты действительно сбываются. Их только нужно правильно "хотеть" и не сидеть сложа руки.

Стратегия Уолта Диснея

Многие психологи склоняются к мысли,чтобы достичь поставленной цели,нужно отталкиватыя не от настоящего в будущее, а, наоборот, от будущего в настоящее. Эту практику часто применяют на тренингах по таймменеджменту. Закройте глаза и представьте вашу мечту. В деталях, в подробностях, в ярких красках. Затем представьте себя в желаемой ситуации, мысленно рассмотрите свою одежду, прическу, улыбку, прочувствуйте свое настроение. Побудьте в будущем наедине с собой несколько минут... А затем перенеситесь обратно, в настоящее, "взяв" с собой ощущение счастья, радости, комфорта от исполненной мечты и реализованных амбиций. Психологи утверждают, что,периодически практикуя этот метод,можно приблизить дату исполнения своей мечты.
Практика, о которой пойдет речь дальше, в свое время перевернула мир. Но прежде сделала обычную американскую компанию мощной корпорацией, прославила на весь мир. Речь идет о стратегии Уолта Диснея под названием "Мечтатель, реалист, критик". Как часто мы из радужных мечтаний сразу же переносимся в жестокую действительность. В сознании проносятся фразы типа "это нереально, невозможно, ничего не получится...". Уолт Дисней открыл интересный способ мышления: не "склеивать" мечты с критикой, а вот хорошенько о них помечтать и только потом подвергать критике.
В своем двухэтажном офисе Уолт Дисней на каждом этаже оборудовал специальные залы для заседаний. Своих менеджеров он собирал на втором этаже, где предлагал записывать все идеи, которые только приходили в голову, о развитии бизнеса и фирмы. Самые банальные, смешные и невероятные. Причем любая критика и оценка запрещалась. Через некоторое время команда спускалась на один этаж ниже, где также в специальном оборудованном зале записанные идеи выносились на рассмотрение. Составлялся бизнес-план, описывались необходимые затраты, ресурсы, персонал. Также существовало правило никого не критиковать и ничто не подвергать сомнению. Просто предлагать пути решения. Затем та же команда во главе с Уолтом Диснеем перемещалась в подвал, где все идеи обсуждались в подробностях и деталях и, наконец-то, подвергались критике. На этом этапе нужно было рассматривать только реальные факты: какова прибыль компании, каким может быть бюджет, каков реальный потенциал сотрудников компании. После того как были учтены все возможные риски, от некоторых идей пришлось отказатыя, а некоторые, после воплощения в жизнь, уже через год подняли компанию на качественно иной уровень.

В качестве напутствия
Не все могут сразу же научиться быть последовательными и настойчивыми. Но, сделав первый шаг, проще сделать и все последующие. Для начала попробуйте наиболее распространенный способ - повесьте изображение вашей мечты на видном месте: в спальне над кроватью, в ванной над зеркалом, в офисе над компьютером... После того как я поставила на свой компьютер заставку с изображением Эйфелевой башни и побывала в этом чудесном городе спустя 1,5 года, этот прием я рекомендую всем. Не верите? Попробуйте!

<<
новости
карьера
путешествия
love-story
звёздные истории
секреты красоты
мода & стиль
консультации специалистов
преодолеваем трудности
форум от редактора мои стихи галерея
женский журнал "Капризы маленьких девочек" для самостоятельных и очаровательных
Автор идеи и главный редактор: Ангелина КРОК
По ВСЕМ вопросам, а также по поводу рекламы, можно обращаться по адресу: angelina.krok@gmail.com
ICQ: 403196807
Контактный телефон в Украине: 8(066)763-45-62

использование материала статьи разрешается только с указанием активной ссылки на первоисточник

Студия   w e b p a n o r a m a   © www.angelinakrok.com.ua